Живу из чувства эгоизма
18.07.2009 в 01:14
Пишет миссис Норрис:ОМГ!!!! Цивилы тоже заметили ЭТО!!!!!
Из комментов у Jenni:
Пишет Лёна:
URL записиИз комментов у Jenni:
Пишет Лёна:
17.07.2009 в 23:42
Читаю сегодня новости, и угораю. Нам не показалось, или показалось не только нам:
"На гормональном фронте в «Принце-полукровке» с большим отрывом лидирует опять-таки Рон, имеющий все основания пожаловаться другу Гарри: «Не могу больше целоваться, у меня все губы стерты, на, посмотри».
Гарри посмотреть отказывается. Зато сам строит робкие куры Джинни Уиззли. Однако создается впечатление, что как бы больше для порядка. Ясно, что с Дамблдором ему куда интереснее. Показательна, например, сцена, в которой хорошенькая официантка из лондонского кафе совершенно однозначно предлагает ему провести ночь (до таких кульбитов Роулинг не додумалась). Но тут появляется Дамблдор и его фраза: «Возьми меня за руку» — гонит прочь любые посторонние мысли. У Гарри, но не у зрителя, поскольку все-таки очень трудно забыть громкое признание писательницы, что директор Хогвартса — не только добрый волшебник, но и гей. Беспокойство по этому поводу достигает апогея, когда Дамблдор убеждает главного героя, что тому кровь из носу необходимо втереться в доверие к педагогу Слизнорту, томному пожилому толстяку, имеющему обыкновение хаживать в розовом шелковом халате. Хорошо, что процесс уговоров не усугубляется, допустим, подмигиванием.
Между тем картину стоит смотреть. В конце концов, одним из признаков приличного кино является разнообразие трактовок. Мимо «Принца-полукровки» в любом случае не пройдут многочисленные фанаты эпопеи. Да и остальные зрители, думается, найдут в нем что-то свое: сказочный блокбастер, молодежную романтичную комедию или безысходную, как и полагается, гей-драму."
Отсюда
URL комментария"На гормональном фронте в «Принце-полукровке» с большим отрывом лидирует опять-таки Рон, имеющий все основания пожаловаться другу Гарри: «Не могу больше целоваться, у меня все губы стерты, на, посмотри».
Гарри посмотреть отказывается. Зато сам строит робкие куры Джинни Уиззли. Однако создается впечатление, что как бы больше для порядка. Ясно, что с Дамблдором ему куда интереснее. Показательна, например, сцена, в которой хорошенькая официантка из лондонского кафе совершенно однозначно предлагает ему провести ночь (до таких кульбитов Роулинг не додумалась). Но тут появляется Дамблдор и его фраза: «Возьми меня за руку» — гонит прочь любые посторонние мысли. У Гарри, но не у зрителя, поскольку все-таки очень трудно забыть громкое признание писательницы, что директор Хогвартса — не только добрый волшебник, но и гей. Беспокойство по этому поводу достигает апогея, когда Дамблдор убеждает главного героя, что тому кровь из носу необходимо втереться в доверие к педагогу Слизнорту, томному пожилому толстяку, имеющему обыкновение хаживать в розовом шелковом халате. Хорошо, что процесс уговоров не усугубляется, допустим, подмигиванием.
Между тем картину стоит смотреть. В конце концов, одним из признаков приличного кино является разнообразие трактовок. Мимо «Принца-полукровки» в любом случае не пройдут многочисленные фанаты эпопеи. Да и остальные зрители, думается, найдут в нем что-то свое: сказочный блокбастер, молодежную романтичную комедию или безысходную, как и полагается, гей-драму."
Отсюда
Очень и очень тыреное... Но +11111 я тоже это сразу заметила.

А на самом деле фильм не понравился.. муть и жуть. Ни экшена, ни выдающихся эффектов, ничего (про сюжет, точнее полное его отсутвие - умалчиваю).