..подумала я и решила что малое количество домашней работы на курсах это конечно радость для ленивой душенки, но когда я наталкиваюсь на собственные пробелы в знаних и пытаюсь понять как так вышло, ибо я приличная ученица не пропускающая занятий, оказывается, что пропускаю не я, а препод, который, по видимому считает, что нам это не надо. В итоге 70% рабочей тетради остается пустой, а так же некоторые моменты в учебнике, а потом это все-равно всплывает на тестах и прочих проверках.
Наш препод определенно старается, и я понимаю что ему всего 24, он переехал из Шотландии в в наши украинские дебри, русского не знает, какое у него образования я вообще хз (но навряд педагогическое), и вообще стресс и бла-бла-бла, НО! Я туда пришла учиться как раз за тем, чтобы меня мучали, пытали, заваливали домашней работой и вдалбливали Мьельниром занния в мою головушку. А последние пару тем он и обьяснить то толком не смог, вся группа жаловалась, но никто так и не сказал ему об этом. Чувствую что я скоро не выдержу, т.к. когда не понимаю на меня нападает приступ злости, причем на препода.
Так к чему это я. Ах да! Так что теперь сижу и когда скучно (а это бывает долвольно часто) сижу и заполняю то что мы не делали, попутно даже вперед прозаполняла. Конечно есть ошибки и все такое, но лучше написать, исправить и подумать над этим, чем вообще не притрагиваться и считать, что долг по учебе выполнен. Вот она старость, вот она самосознательность, которая спала литаргическим сном всю школу и универ.